



Услуги по закупкам
Логистические и таможенные услуги
Послепродажное обслуживание
Услуги с добавленной стоимостью
Автомобильный транспорт
Железнодорожный транспорт
Диапазон: основные компоненты, такие как двигатель, коробка передач, система привода (гарантия на силовую установку). Не включает изнашиваемые детали, детали с износом, повреждения в результате аварии и т.д.
Срок:Гарантийный срок относительно новой машины короче, 3 месяца/5000 км.
Способ:Путем сотрудничества с авторизованными сервисными центрами в стране назначения, которые предоставляют клиентам бесплатный или частично оплачиваемый ремонт в рамках гарантии.
Техническая поддержка: Предоставление необходимых материалов для ремонта, таких как руководства по ремонту, схемы цепей, технические уведомления и т. д., в кооперационные ремонтные центры в стране назначения.
Удаленная диагностика поддерживает:создание каналов (таких как онлайн-системы, телефон, электронная почта), чтобы ремонтные центры-партнеры могли получать техническую поддержку от экспортера или производителя при возникновении сложных неисправностей
Создание цепочки поставок:Обеспечение стабильной и своевременной поставки необходимых стандартных запчастей, расходных материалов и ключевых ремонтных деталей на рынок страны назначения.
Каналы поставок:Создание или совместное создание склада запчастей в стране назначения. Установление стабильного сотрудничества с надежными международными или местными поставщиками запчастей.
Информация о деталях: Предоставление точного каталога запчастей и информации о заказе.
Многозначный язык:Создать горячую линию обслуживания клиентов 24 часа, электронную почту или онлайн-платформу.
Обработка и рассмотрение жалоб:Создать четкий процесс для эффективного и справедливого рассмотрения жалоб клиентов, связанных с качеством автомобилей, услугами по ремонту и поставками запчастей.
Следующее действие по удовлетворенности:Провести обратную связь с клиентами, выяснить уровень удовлетворенности обслуживанием, собрать отзывы для улучшения сервиса.